К основному контенту

«Позови меня…»

 12 февраля 2023 День рождения Гу Мана


Все неправильно, все не так,
Я непомнящий, ты дурак, пахнут кровью твои слова, я их слышать могу едва.
Под ладонью, под шелком шрам. Я не верю твоим словам. Резко боль обожжет виски: мы ведь были с тобой близки, мы горели сильней огня, я был счастлив, и ты меня... Я был нужен тебе тогда, только в ад завели года, я без памяти, я не знал, я себя соберу по снам.
Знаешь, первый приснился ты. Я запомнил твои черты, я запомнил твое тепло, твою руку, что всем назло крепко сжала мою ладонь. Через тьму или сквозь огонь мы с тобою, спина к спине,
насмерть бились на той войне. Я почти что не помню битв, только сердце мое скорбит, я их клялся вернуть домой, тех, кто встал за моей спиной, я поклялся и я забыл, мне тогда не хватило сил.
Шаг за шагом, обрыв и тьма, как мне души вернуть в дома, что стремились они спасти? Как мне прах принести в горсти и развеять, зажечь фонарь, к черту храмы, дворцы, алтарь, им хватило бы в песне строк, я поклялся, я дал зарок, и мои мертвецы скорбят, боль по венам течет, как яд.
Но тебе ведь больней стократ?
Вновь меня называешь брат, словно искра того тепла, лед, что стал не прочней стекла, раскололся, и острием режет сердце, твоё, моё, так пронзительно изнутри рвется горе, оно горит, боль пылает в твоей душе, боль за жизни невинных жертв, за предательство и обман.
"Кто же я для тебя, Гу Ман?" -
"Мой. Ты мой..." - и ладонь к груди.
Ты считаешь, что ты один. Сердце бьется надрывно, зло, так отчаянно, на излом, хватит, хватит, я чую кровь, попадаешь не в глаз, а в бровь, все неправда и все не так, я все вспомню, а ты дурак,
счастье можно вернуть назад -
Позови меня снова, брат.

(Таймлайн главы 61-62)

Автор стихотворения: Lun 

Художник: 六六𝙋𝘼𝙏𝘾𝙃 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога