К основному контенту

18+ С днем рождения, Мо Жань!

 


18+. Жизненная поэзия в трех актах.
Автор: Миноэ-Миэ Мотидзуки
Использование/перепост только с разрешения и с указанием автора. Возможны спойлеры. Одобрено старейшинами пика Сышэн.

Акт I. Люблю Ши Мэя.
Какой красивый, добрый, нежный...
Поможет и всегда спасёт.
Всегда старательный, прилежный...
Чуть что - пельмешек принесёт.

Черты нежны, в глазах забота,
Ну до чего же сладкий! Краш.
И не бесил меня как... Кто-то.
...Блядь, как Учитель славный наш!

Ох, отодрал бы! Прям как сучку!
Ведь я... Ведь он... Да он!.. Да я!..
Чуть что - устраивает взбучку!
На ровном месте, нисхуя!

Да, я распущенный! Бесстыдный!
Я - «псина», «негодяй» и «гнусь».
Но, блядь, шицзунь! Мне так обидно -
Что вхолостую я ебусь!

Тут нарабатываешь грыжу -
Так хоть бы фразой! Словом, ну:
«Да, молодец»... «Старался, вижу» -
Я б выл от счастья на Луну!

С лицом прекрасным ты, до боли
Непогрешимый, в вышине!
Хоть раз, Учитель!! «Я доволен», -
Сказал бы вслед негромко мне!

Вот мой Ши Мэй - добрее нету.
Я б обнимал и целовал!
Дарил подарки и конфеты,
Пылинки бы с ханьфу сдувал!

Признанья б в чувствах дожидался,
И лишь желанного б достиг -
Я б нежным ликом наслаждался,
И ждал бы поцелуя миг!

В груди томит желание чуда.
Люблю Ши Мэя! И во сне
Я снова очень счастлив буду,
Как будто бабочки во мне!

Во сне, от нежности немея,
Дарю цветок, вдруг свист - и... кряк!
Растаял нежный лик Ши Мэя.
Нет, блядь, не бабочки! Стояк.

...Опять стоит!.. Почти до боли.
Ну да, ебался!!! Да, украл!!!
Шицзунь был снова недоволен.
...Блять, явно хуя в рот не брал!

Чуть слышу роковые звуки,
Так сразу в сторону лечу.
Проблем, по сути, лишь две штуки:
Стояк и безупречный Чу!

И не соврешь! Немного трёпа -
Въебёт. По-доброму, любя.
И ты залечиваешь жопу.
Идёт такой... Весь из себя!

Ведь если б раз!.. Хоть на мгновенье!..
Когда стараюсь... Так хочу
Чтоб похвалил, а он - Тяньвэнью!

...Пойду, пожалуй, подрочу.

Акт II. Ненавижу Чу Ваньнина.
...Опять коленопреклоненный -
Учителя ему отдай.
Вот, блять, павлин неугомонный!
Пошёл он нахуй. Передай!
Скажи: ЕГО как раз пытают!
...Нет - что рыдает ОН в тюрьме!
Всё, заебал! Ишь, как страдает:
Испачкал пёрышки в дерьме.

Да знал бы этот обличитель!
Чуть не сказал ему, ей-ей,
Что наш божественный Учитель
Был годы грелкою моей!
Достопочтенный этот мучит
Его лишь хуем - и всего!
Пусть не мечтает, что получит
Он человека моего!

Я драл - и драл бы Чу Ваньнина.
Кто Императору указ?
О, да! Я негодяй и псина -
И докажу ещё не раз!
Да что б там, кстати, не хотела
Твоя дурная голова,
Я даже на немое тело,
Мэн Мэн, имею все права!

Настырный! Нахуй тратить нервы?..
Тебе страдания нужны?..
Учеником был типа первым
Ты у моей второй жены?
Лишь я его судить посмею!
И ты с причиною знаком:
Я потерял тогда Ши Мэя -
Он тоже был учеником!

Кричал я, вставши на колени,
Что как учитель он хуйня!!
Учеников своих не ценит!!
Ни Ши Минцзина, ни меня -
В тот день мы с ним погибли оба!
Я душу потерял мою!
И я тогда рыдал у гроба:
Он злой, он каменный! Убью!

И что он добрый и чудесный,
Мэн Мэн, мне больше не чеши.
Под редкой красотой телесной
Нет жалости и нет души!
Он справедливости на страже!
А я?.. Ведь я... Ведь он... И что?
Ушёл - не обернувшись даже!
И после этого он - кто?

Но, лишь пустив его поближе,
Я понял, как я отплачу!
Ведь так его я ненавижу -
Что насмерть заебать хочу!!!
Пускай он просит, стонет, плачет!
Пусть проклинает небеса,
Когда поймёт, что это значит:
Валяться на подстилке пса!

...Он вдосталь этого отведал,
И мне не повернуть назад...
Один достопочтенный ведал,
Где смазать этот круглый зад!
И ведь добился же, скажите:
Зал предков, даже тронный зал
Видали, как наш небожитель
Мне на хуй бодро залезал!

Мэн Мэн. Не нужно возвращаться.
Тебе узнать не суждено,
Что, не желая просыпаться,
Учитель спит уже давно...
И в благороднейшим порыве -
Чего я, одинокий, пью? -
Достопочтенный осчастливит
Супругу стойкую свою!

Опять к тебе иду... Конечно!
Лежишь - и строгий как судья.
Ваньнин, нельзя сердиться вечно!
Не тронул Сюэ Мэна я!
...Все так же недоволен пленом?..
Но оба знаем мы финал!
...Как хочется пронзить членом,
Чтоб раз от боли застонал!

Пусть я услышу только звуки -
А не ругательства и речь...
Лежишь ты и молчишь от скуки.
А должен был стонать и течь!
Хуй объезжать ты мастерица,
И этого сейчас хочу!
...Ну не сердись, не надо злиться.
Открой глаза, супруга Чу!

...Ваньнин, ну хватит. Я спокоен.
Открой глаза, пришла пора.
...Проснись, сражайся! Ты же воин!
Ты побеждал и без ядра!..
Ну да! Я твой позор приблизил -
Открыл тебе дорогу в рай!
Я сделал все: сломал, унизил.
Сопротивляйся! Не играй!

Пусть иногда тебя знобило
От униженья и стыда,
В постели нашей общей было
Нам хорошо, как никогда!
С тобою рядом жизнь кипела,
И в страхе отступала смерть!..
Но нынче рядом просто тело.
Проснись! ...пожалуйста. Ответь!

...А ты лежишь, немых немее,
Хотя давно тебя зову...
Любовь ушла ещё с Ши Мэем.
Но ненавижу - и живу.
Ведь кто я - глупая собака...
Забыл?.. А мы с тобой - семья!..
Ты проиграл, Шицзунь! Однако
Не знаю, выиграл ли я...

Ты тих, покорён, как и надо...
...Над жертвой плачут палачи?..
...Учитель, не проснёшься, правда?..
...Ты мёртв, Учитель? Не молчи.
На дне глубокого колодца
Лежу и жив ещё пока.
Как больно!.. В клочья сердце рвётся...
Осталась лютая тоска...

Ворчу как будто пёс беззубый...
...Собакам так нужны коты?..
...Твои опять целую губы -
Но так же равнодушен ты...
Не против - хоть Тяньвэнью свистни!..
...А. Где тебе - с «ядром» твоим...
...Давай мы - в следующей жизни -
Путь роковой не повторим?..

Твои не кровоточат раны.
Спишь, равнодушием дразня...
Вернись, Шицзунь!.. Ты, как ни странно,
Был смыслом жизни для меня!
Я шёл к вершине без сомнений.
...Дошёл. Что дальше - жить скорбя?
Я мир поставил на колени!
...Но я не победил тебя…

Акт III. Чу Ваньнин навсегда.
Такой красивый... Добрый? Нежный?
...Ши Мэй? - Какой Ши Мэй, Ваньнин!
И снимешь, может быть, одежды?
Прошу, Учитель! Не тяни...

Я ждал весь день, прости дебила:
Сел рядом - ощутил плечо.
А вот вставать мне стыдно было!
Пощупай, тут так горячо...

Сперва твоей коснусь я кожи...
Ох, блять, как персик твой поспел....
Любимый, ртом! Ты кончить должен.
Учитель, я весь день терпел!

Да-да, слова плохие знаю.
В штанах дымится, ко всему!
И цель там у меня иная:
Послушай, дай я в рот возьму!

Такая мука - хер стоячий...
Не хочешь ощутить огня?
Шицзунь, твои глаза... Горячий!
Сказал: не возбуждай меня!!!

Ты светоч и огонь, любимый.
Страсть, боль и горечь - это ты.
Строптивый и неотразимый:
Моя любовь, мои мечты!

Как было мне не догадаться?!..
И кто открыл глаза - Павлин!
Я мог в двух жизнях заблуждаться...
Ты был всегда моим, Ваньнин.

Во мне от бешенства вскипало,
И член без устали стоял...
Но мой Ваньнин прочней металла -
Страдал, боролся - но сиял!

Ты до меня был чище снега.
А я в снег - грязи дохуя!
Ты мне простил безумья века.
...Себя простить не в силах я...

Я был чудовищем, тираном.
Я на земле устроил ад!
Тебе, Шицзунь, нанёс я раны -
И в смерти тоже виноват.

Меня ничто не оправдает.
Я слал проклятья небесам -
Тебя я мучил, обвиняя,
Хотя я был виновен сам!

И ты весь путь прошёл тернистый
Со мною рядом, и любил!
Ведь ты такой невинный, чистый...
Я запятнал тебя. Сгубил!

Я жил одной лишь мести ради.
Я сеял ужас в городах...
Шицзунь, я делал выбор, хватит.
Не надо больше о цветах!

Ведь сразу после воскресенья
Я оправдал себя вполне.
Глаза мне на моё спасенье
Открыл Мэн Мэн - и врезал мне!

Потом девчонка намекнула...
Как звать ее? - давно забыл...
Немало лет с тех пор минуло.
Да ну и нахуй их, кобыл!

...Мой человек!.. Мы неделимы.
Тебя! я должен был спасать!
Я, наконец, вдуплил, любимый.
Я - тормоз. Что ещё сказать.

Ши Мэй?.. Да хрен бы с ним, короста!
Пусть сунет в зад свои цветы!
На остальных мне похуй просто,
Шицзунь, лишь был бы рядом ты!

Тебя терять себе дороже!
Мой баобей, ты слышишь, да?..
Когда меня простить не сможешь -
Вот видишь, сердце? Бей сюда.

Пусть будет так, а не иначе.
Я твой! Обиды не таи.
Ты был судьбой мне предназначен!
Ты - все желания мои.

Ты - жить весомая причина,
И без тебя я жить не смог.
Шицзунь, ты мой! Ты - мой мужчина.
Умру как верный пёс, у ног.

Лет сто нам хватит, я считаю...
Так если что - отдай приказ.
...Но эта задница литая
Вниманья просит прям сейчас!

На половинки эти падкий,
Нет сил сдержаться, я скажу.
Сейчас... Я смажу персик сладкий...
Прости, любимый!.. ...но вхожу...

И даже после ночи траха
Всё время думаю о ней...
Достопочтенного бы нахуй!
Проснётся ж через пару дней...

И заебёт ночами! Проседь
Уж нажил, что тут говорить -
Но будет снова бредоносить,
Пытаясь оплодотворить!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога