К основному контенту

«Держись за меня»

«Держись за меня, знаешь, я не боюсь, держись, и неважно, насколько грязен, держись, пусть опасно, пусть больно, пусть, держись, будь рабом ты, бастардом, князем. Держись, ведь я старший твой смелый брат, держись, значит я за тебя в ответе. Держись, нам нельзя отступить назад, нам станет попутным упрямый ветер. Держись, я такой же, как ты, поверь, теперь и отныне я буду рядом, пусть даже захлопнется жизни дверь, мы вместе, войной наречённый братом, я встану с тобою, ведь как не встать, одна нам судьба и одна награда, ты можешь упасть, проиграть, устать, но я буду рядом, ты слышишь, рядом, пусть больно, пусть страшно, я здесь, с тобой, я знаю, на что я иду, поверь мне, держись, я тебя отведу домой, пусть даже путь долог и полон терний. Держись, ведь я знаю, на что иду, у жизни дорога одна - могила. Но в этом кровавом стальном аду тебя уберечь мне хватает силы.
Держись...» «Я не знаю, куда пойти! Ты бросил "ты знаешь, насколько грязен?"»
Разбились и снова сплелись пути, я стал слишком холоден и...ужасен. я должен тебя ненавидеть за боль, за шрам на груди, что ножом оставил, за то, что играешь чужую роль, да только душа не признает правил. Не гаснет огонь, что горит в груди, любовь прорастает сквозь боль и время, так сильно, что лучше, чем жить, уйти, так сильно... Я рядом. Прошу, поверь мне.

Но хватит ли сил мне тебя спасти?

(Таймлайн глава 57)

Автор стихотворения: Lun 

Художник: hihi 




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога