К основному контенту

Стих. Не грусти [Остатки грязи YUWU]

Нитью трещин исходит яшма, крошки режут ладони в кровь.
С кем бок о бок сражался насмерть, на дорогу не ступят вновь.
Не сдержать обещаний павшим, боль не вытравить, не стереть,
И ночами, совсем уставшим, жаждать жить - и желать сгореть.

Пусть грядущее было зыбким, пусть любили тайком, стремглав,
Я запомнил твою улыбку, твой горячий и терпкий нрав,
Как ласкали твои ладони, как мне в сердце вонзили нож.
Я признанья твои запомнил - так скажи мне, что это ложь!

Я желал твоей смерти, боже, ведь и сам я уже не жив,
Мы делили когда-то ложе, и не будет родней души,
Страсть и ненависть, лед и пламя, этот лед горячей огня,
А над войском другое знамя, но все также крепка броня,

Но все также сильны удары, и все те же горят глаза.
Пусть жестока за клятву кара, я сберег их, себя - связал,
я тебе непреклонно верил, даже преданный - одержим,
даже если во взгляде зверя не осталось твоей души.

Вместо сумрака лунной ночи в нем утра ледяная синь.
Я просил лишь о правде, впрочем, как могу я теперь просить?
Страсть и ненависть, боль и холод, ты не помнишь меня совсем,
Не забыть мне тот терпкий голод, твоих рук вожделенный плен

Опадают сухие листья, обращаются в лепестки
Не моим и до боли близким ты касался моей руки,
Я поверил в твои обеты, вверил - сердце - пронзил удар,
Где теперь ты, скажи мне, где ты, наше чертово навсегда?

С тихим звоном мечей осколки, осыпаясь, вернутся в прах
Смотришь загнанным снежным волком, и лазурь искажает страх
На крови сплетено заклятье, на отчаянном - уберечь
с кем не просто друзья и братья, с кем делили вино и меч

И два лотоса - символ связи, честность, преданность и мечты.
Мы всего лишь остатки грязи... Это ты, и всегда был ты!
Ты заставил меня поверить, ты мне пламя принес в горсти!
Взгляд отводишь, подобно зверю, шепчешь тихое: "не грусти"

Автор стихов: Lun 


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога