К основному контенту

Я отправлюсь Тяньвэнь починю

Вспомним, как все начиналось…

Я ведь вовсе не так безгрешен, как твердит обо мне молва. Суть всех этих суждений - внешность, без души это лишь слова. Только сердце мое закрыто, никому не найти ключи, искра искренности забыта по ужаснейшей из причин. Ей взамен разгорится пламя, но не даст преступить порог, не коснуться его руками, будет пройдено сто дорог, и прочитано сто уроков, но оно продолжает тлеть, суть - опаснейший из пороков, и в ладони ложится плеть, и слова обжигают болью, словно уксус разлит в груди, правда скрыта привычной ролью, взгляд застыл холоднее льдин. И я чувствую, свет пронзает твое сердце, на части рвёт, мы ведь оба прекрасно знаем, плетью спутанный не соврёт. И твоя боль стократ сильнее разрывает мое нутро, я хочу быть к тебе теплее, только ревность вершит допрос. Что в глазах твоих, тьма и пламя, от которых по телу дрожь? Сердце бьётся сильней упрямо, не стучи, это морок, ложь. Я спросил, ты ответил прямо, здесь не спрячешься, не уйдешь, не укрыться от тьмы желаний, схожих с тем, что в душе храню, за пределами всех мечтаний.

- я отправлюсь Тяньвэнь починю.

Стихи: Luca Weiss

Таймлайн: глава 6-7

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога