К основному контенту

18+ В день рождения Чу Ваньнина. Признание.



Автор: miiartsy99

Все права принадлежат создателям. Автор поздравления Миноэ-Миэ Мотидзуки, авторы артов подписаны под работами. За использование без разрешения карма переродит нарушителя в плесень и липовый мед. Одобрено старейшинами Пика Сышэн.
Когда уносит нас вдвоём волна,
И, голову на грудь мне положив,
Ты шепчешь глупости, целуя, мысль одна:
Чтоб длилось это всё, пока я жив.
Вы — часть меня. И всё мне по плечу,
Когда пылает пламя двух сердец.
Без вас я кто? Бэйдоу. Старый Чу.
Холодный, некрасивый, злой гордец.
И кто бы ни был рядом, ты иль.. ты,
Мне равно дороги. Любой из вас.
Тасянь, Вэйюй — давно я сжёг мосты.
Вы часть меня. Буквальная подчас.
Я слишком долго маялся в огне,
Желая, тайно мучась потому...
Твой запах, тело, голос — всё во мне
Для вас... Тебя. Тебе лишь одному.
С тобою рядом, против зла, беды
Плечо к плечу, врага я в пыль сотру.
Я лишь сказать тебе, как дорог ты
Словами не смогу: сгорю, умру.
Я душу снова для тебя порву,
Отдам частями, чтоб тебя спасти.
Я твой. Всецело твой, пока живу.
Жизнь без тебя мне не перенести.
Я умирал не раз, храня секрет -
Всегда ты больше был, чем ученик.
Ведь... ТЫ, Мо Жань. А ты — мой свет.
И свет не должен меркнуть ни на миг.
Люблю тебя. Мой светоч, мой маяк.
Мой ученик, мой мальчик. Только мой.
Кому-то ты убийца и маньяк,
А мне ты послан был судьбой самой.
Я стал живым с тобой. Страдал, мечтал...
Мне было больно, горько — но с тобой.
С тобой не раз я волосы сплетал.
И нас обоих уносил прибой…
Люблю. Мой выбор и моя мечта.
Я страсть не выкажу, себя скрепя.
А все постыдные слова всегда
Стонать я буду молча, про себя.
Не я твоя, а ты — звезда моя.
Пока ты светишь мне, я всё смогу.
Когда с тобою вместе, рядом я,
Нет времени на глупость и тоску.
Нет времени на сожалений тень.
Ведь мы вдвоём, у нас с тобой есть дом,
И ты готовишь мне. МЫ. Каждый день.
Любим взаимно - верится с трудом.
В мой день рождения, моя любовь,
Исполни все мечты свои, не трусь.
Но если спросишь о подарке вновь,
Тебе Тяньвэнь ответит, блядь, клянусь!
И ты подаришь... Внутренний радар
Мне намекает: точно не цветы.
Но что б, любимый, ни принёс ты в дар —
Я всё приму. Ведь это даришь ты.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога